22 ноября 2017

Пассажиры МЦК стали чаще пользоваться станцией Деловой центр

Если в октябре в будние дни пассажиропоток составлял 15 тысяч человек, то в ноябре этот показатель увеличился до 17,1 тысячи человек.

Увеличение пассажиропотока на станции МЦК Деловой центр связан с изменением режима работы станций метро Филевской линии, в частности, станции «Кутузовская». За время проведения реконструкции станции метро «Кутузовская» пассажиропоток на одноименной станции МЦК снизился на 11%.

С ростом пассажиропотока на станции Деловой центр МЦК также увеличилось и количество обращений пассажиров на справочно-информационную стойку «Живое общение». Только в октябре за консультациями к сотрудникам стойки обратилось более 4,2 тысяч пассажиров, что почти в 2,5 раза больше, чем в сентябре этого года.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе