Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
23 ноября

С начала месяца более 55 тыс. граждан получили консультации по вопросам платных парковок

Правильная работа в этом направлении неразрывно связана с постоянным взаимодействием между городом и его жителями. Например, в столице подобный диалог между гражданами и Правительством Москвы осуществляется благодаря сервисным центрам «Московский транспорт», а также одноименному контакт-центру.

Специалисты готовы ежедневно ответить на любые вопросы москвичей и гостей города о работе транспортного комплекса столицы. При этом, по статистике, значительную часть людей интересует деятельность московского парковочного пространства. Так, с начала месяца более 55 тыс. человек получили консультации лично или позвонив по телефону единой справочной службы московского транспорта. Из этого количества более 5 тыс.человек обратились в сервисные центры, при этом среднее время ожидания в очереди составило всего 2 минуты. А более 50 тыс. человек узнали ответы на свои вопросы удаленно через контакт-центр.

Чаще всего москвичей интересует работа мобильного приложения «Парковки Москвы», что связано с увеличением количества его пользователей: более 80% автовладельцев выбирают для оплаты парковки именно этот способ. Также столичные жители получают у специалистов консультации по оформлению и возможностям льготных разрешений, приобретению парковочных абонементов, узнают ответы на другие общие вопросы о московском парковочном пространстве.

«Открытость и взаимодействие с жителями – важнейшие критерии при формировании транспортной политики города. Благодаря действующим сервисным центрам и телефонной справочной службе в Москве работает отличная двусторонняя связь: специалисты помогают гражданам получить всю необходимую информацию, а город, исходя из обращений, видит приоритетные направления развития транспортного комплекса. При этом такой метод взаимодействия реализован максимально удобно для самих горожан, т.к. сервисные центры работают ежедневно с 08:00 до 20:00, а получить телефонную консультацию можно круглосуточно семь дней в неделю», - подчеркнули в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».

Напоминаем, что в Москве действуют два сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в том числе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». Адреса приема: ул. Старая Басманная, д.20, к.1 и ул.1905 года, д.25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00. Для того чтобы получить консультацию по телефону, следует позвонить в единый контакт-центр по номеру 8 (495) 539 54 54 или с мобильного по короткому номеру 3210.

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе