Организация в Москве зон платной парковки помогает существенно снизить число длительных задержек и увеличить скорость движения наземного городского транспорта.
Как отметили в «Мосгортрансе», в 2015 году на 78% уменьшилось количество случаев затруднения движения автобусов, троллейбусов и трамваев из-за неправильно оставленных автомобилей в сравнении с показателями до организации парковочного пространства на столичных улицах. Если за первые восемь месяцев 2012 года, то есть до открытия платных парковочных зон, в Центральном округе Москвы было зафиксировано более 900 случаев длительных задержек общественного транспорта из-за неправильно оставленных автомобилей, то в этом году количество таких случаев снизилось почти до 200.
«Усилия столичных властей сегодня направлены на оптимизацию городского трафика и создание условий для приоритетного движения общественного транспорта. Организация парковочного пространства стала эффективным инструментом в этом направлении», ‒ сказал генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов.
Он также отметил, что на маршрутах, проходящих через районы, где вводится платная парковка, число пассажиров наземного транспорта возрастает: по отдельным направлениям этот показатель достигает 15%.
Напомним, что 10 октября будет реализован первый этап точечного ввода платной парковки в Москве. Впервые парковка появится не на улицах целиком, а лишь в проблемных местах вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей. При этом расширение затронет 2,95% территории парковочного пространства столицы.