За это время общественность должна оценить их и сообщить свои предпочтения.
Три новых линии пройдут полностью под землей и получат номера 3, 12 и 17. Линия №3 протяженностью 22 км с 14 станциями соединит районы Dongcheng и Chaoyang с Dongba и Shifoying на востоке.
Линия №12 пройдет с востока на запад в северной части Пекина. Эта 29.6-километровая линия получит 20 станций и разработана с целью уменьшить перегруженное Северное Третье Кольцо Пекина. Линия свяжет Century City, Shuangyushu, Great Bell Temple, Madian, Jiuxianqiao и Dongba.
Линия №17 свяжет север и юг Пекина, причем метропоезда здесь будут ходить с расчетной скоростью 100km/ч. Линия соединит четыре района на востоке китайской столицы: Tongzhou, Dongcheng, Chaoyang and Changping. На этой 49.7-километровой линии также будет 20 станций.
Линия Fangshan будет продлена на 5.2 км к северу до железнодорожную станцию Fengtai. Здесь будет построен транспортно-пересадочный узел не только на железнодорожную станцию, но и на линии№№ 10 и 16.Линия Airport Express будет продлена в 1.9 км к западу от его текущей конечной остановки в Dongzhimen Бэйсиньцяо, чтобы соединиться с Линией №5.
В настоящее время метрополитен Пекина имеет 18 линий общей протяженностью 527 км с 320 станциями, и оно несет приблизительно 10 миллионов пассажиров в день. В конце 2012 года метрополитен Пекина временно стал самым большим в мире, с общей протяженностью путей 442 км, пока его в октябре 2013 года не обогнал метрополитен Шанхая.