16 декабря 2017

Западный вестибюль станции «Пионерская» откроется после реконструкции 17 декабря

17 декабря, на две недели раньше запланированной даты, для пассажиров откроется западный вестибюль станции «Пионерская». Реконструкция была проведена за 11 месяцев. Кроме того, теперь на платформе этой станции станет возможной посадка и высадка пассажиров из первых двух вагонов поездов, следующих из центра.

Для отделки вестибюля использовались натуральный гранит, камень и керамогранит, срок службы которых составляет порядка 50 лет. В обновленном вестибюле была полностью заменена система отопления и вентиляции, остекление выполнено с помощью ударопрочных стеклопакетов, которые позволяют поддерживать комфортную температуру внутри помещений: зимой – сохранить тепло, а летом, наоборот, предотвращать нагрев.

 

«После реконструкции вестибюль был расширен в полтора раза. Теперь его общая площадь составляет порядка 400 кв.м. – рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена - начальник Дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов. – Пропускная способность турникетной линейки увеличилась в два раза: теперь здесь 12 турникетов, а не 6, как было до реконструкции. В целом, благодаря ремонту западного вестибюля ещё больше пассажиров смогут пользоваться станцией «Пионерская» с комфортом».

Напомним, во время реконструкции платформы на станции «Пионерская» не останавливались поезда, следующие из центра. Чтобы выйти на этой станции, пассажирам необходимо было проехать до «Кунцевской» и вернуться на обратном поезде. Теперь посадка и высадка из составов, следующих из центра, будет осуществляться из первых двух вагонов. Поезда, следующие в центр города, будут останавливаться на станции для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме последнего.

Ремонтные работы проводятся в рамках комплексной реконструкции открытого участка Филевской линии от «Студенческой» до «Кунцевской», завершение которой позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

Справочно: 

Филёвская линия – одна из старейших в Московском метрополитене. За период эксплуатации, а это без малого 60 лет, конструкции станций её открытого участка подверглись агрессивному воздействию окружающей среды и других внешних факторов. Согласно технологическому решению работы по ремонту Филёвской линии проводятся в несколько этапов, что позволяет избежать её полного закрытия и доставляет пассажирам минимальные неудобства. В настоящее время продолжается реконструкция станций «Кунцевская», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», и «Кутузовская».

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе