Программа лояльности предусматривает различные системы привилегий. При предъявлении карты «Тройка» в торговых точках партнеров 10% от покупки будет возвращаться на специальный бонусный счёт. Кроме того, с каждого пополнения билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму не менее 250 рублей на бонусный счет пассажиров будет возвращаться 3%. Пользователи «Тройки» смогут воспользоваться бонусами и скидками от различных партнеров Программы, бесплатным проездом и уникальными персональными вознаграждениями. Также пассажиры-участники программы лояльности будут информироваться о транспортной ситуации на маршруте, о наличии свободной парковки и велосипедов, о событиях и мероприятиях города. Такой сервис успешно реализован в других городах мира – Гонконге, Монреале.
Планируется, что партнерами Программы станут различные розничные сети, кафе, рестораны, кинотеатры, коммерческие перевозчики, интернет-магазины. Для осуществления программы лояльности планируется выбрать на открытом конкурсе оператора, который будет привлекать партнеров, осуществлять начисление и списание бонусов, предоставляемых пассажирам.
Карта «Тройка» особенно популярна среди пассажиров – с момента ее запуска реализовано более 16,7 млн. штук. На «Тройку» можно записать все виды билетов для проезда на метро, МЦК и наземном транспорте, оплатить проезд в поездах Аэроэкспресс, парковку в парке Зарядье, билеты и абонементы на пригородные электропоезда, Третьяковскую галерею, проход в Московский Зоопарк, музей «Лунариум» Московского Планетария, ледовые катки ВДНХ и парка им. Горького.
В отличие от бумажных билетов, карта «Тройка» надёжна и устойчива к внешним воздействиям. Хранить билеты на пластиковой карте практичнее. Всего в Москве организовано 46,5 тыс. точек удаленного и 6,5 тыс. точек прямого пополнения «Тройки». Выбрать удобны й способ пополнения можно на сайте transport.mos.ru. Кроме того, пополнять карту «Тройка», а также записывать на нее билеты можно с помощью мобильного приложения «Метро Москвы».