10 января 2018

Сотрудники стоек «Живое общение» на МЦК дали более 3 тысяч консультаций с начала января

Больше всего обращений поступило на станции Кутузовская — там сотрудники дали почти 1 200 справок.

Чаще всего пассажиры спрашивали о кратчайших маршрутах передвижения по МЦК и метрополитену, пересадках на другие виды транспорта, проезде к аэропортам и железнодорожным вокзалам, а также о тарифах на проезд и ближайших достопримечательностях столицы.

Напомним, стойки «Живое общение» находятся на пяти станциях МЦК: Кутузовская, Площадь Гагарина, Лужники, Деловой Центр и Шелепиха. Всего в 2017 году сотрудники пяти информационных стоек дали более 100 тысяч консультаций.

Всю информацию сотрудники предоставляют на русском и английском языках.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе