8 февраля

Около 40 миллионов пассажиров воспользовались полуэкспрессными маршрутами за год

В 2017 году московские полуэкспрессные автобусы перевезли около 40 миллионов пассажиров. Такие маршруты становятся все более востребованными среди горожан: по будням ими пользуются на 20% больше пассажиров, чем годом ранее.

«Скоростные маршруты стали хорошей альтернативой личному автомобилю – транспорт следует по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, при этом интервалы движения не превышают пяти минут в часы пик. По будням «полуэкспрессы» перевозят почти 180 тысяч пассажиров», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.

Полуэкспрессные маршруты помогают обеспечить скоростные беспересадочные связи между отдаленными районами, станциями метро и центром города. За счет движения по выделенным полосам пассажиры быстрее добираются до мест назначения. Сегодня в городе работают 13 таких маршрутов.

Напомним, с 1 января наиболее популярные столичные автобусные маршруты перевели на бестурникетный режим.

 

Справочно

Полуэкспрессные маршруты Москвы:

№ 901 «Загорье ‒ Таганская площадь»

№ 902 «Новопеределкино ‒ Киевский вокзал»

№ 903 «Холмогорская улица ‒ Метро «Проспект Мира»

№ 904 «4-й микрорайон Митина ‒ Метро «Китай-город»

№ 904к «4-й микрорайон Митина ‒ Тверская Застава»

№ 905 «75-й километр МКАД ‒ Тверская Застава»

№ 906 «1-й микрорайон Щербинки ‒ Метро «Улица Академика Янгеля»

№ 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Добрынинская»

№ 908 «Метро «Каширская» ‒ Метро «Филевский парк»

№ 911 «Метро «Саларьево» ‒ Аэропорт Внуково»

№ 144 «Метро «Теплый Стан» ‒ Метро «Китай-город»

№ 144к «Улица Кравченко – Метро «Октябрьская»

№ м7 «138-й квартал Выхина ‒ «Метро «Китай-город»

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе