Такие маршруты становятся все более востребованными среди горожан: по будням ими пользуются на 20% больше пассажиров, чем годом ранее.
«Скоростные маршруты стали хорошей альтернативой личному автомобилю – транспорт следует по выделенным полосам с минимальным количеством остановок, при этом интервалы движения не превышают пяти минут в часы пик. По будням «полуэкспрессы» перевозят почти 180 тысяч пассажиров», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Полуэкспрессные маршруты помогают обеспечить скоростные беспересадочные связи между отдаленными районами, станциями метро и центром города. За счет движения по выделенным полосам пассажиры быстрее добираются до мест назначения. Сегодня в городе работают 13 таких маршрутов.
Напомним, с 1 января наиболее популярные столичные автобусные маршруты перевели на бестурникетный режим.
Справочно
Полуэкспрессные маршруты Москвы:
№ 901 «Загорье ‒ Таганская площадь»
№ 902 «Новопеределкино ‒ Киевский вокзал»
№ 903 «Холмогорская улица ‒ Метро «Проспект Мира»
№ 904 «4-й микрорайон Митина ‒ Метро «Китай-город»
№ 904к «4-й микрорайон Митина ‒ Тверская Застава»
№ 905 «75-й километр МКАД ‒ Тверская Застава»
№ 906 «1-й микрорайон Щербинки ‒ Метро «Улица Академика Янгеля»
№ 907 «Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Добрынинская»
№ 908 «Метро «Каширская» ‒ Метро «Филевский парк»
№ 911 «Метро «Саларьево» ‒ Аэропорт Внуково»
№ 144 «Метро «Теплый Стан» ‒ Метро «Китай-город»
№ 144к «Улица Кравченко – Метро «Октябрьская»
№ м7 «138-й квартал Выхина ‒ «Метро «Китай-город»