Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года. Премия является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним.
Для определения победителей в 55-ти категориях в этом году потребители заполнили анкеты, опубликованные в печатных изданиях и интернете. Анкеты не содержали вариантов ответа, россияне сами могли решать, какая марка является лучшей в той или иной категории.
По результатам голосования более 65% участников отметили, что именно карта «Тройка» является «Универсальной транспортной картой».
Популярность транспортной карты постоянно растёт. По данным на октябрь 2015 года количество выданных карт «Тройка» достигло 5 миллионов. Более 40% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Транспортная карта доступна для оплаты проезда в подземном и наземном общественном транспорте Москвы, в пригородном сообщении и в Аэроэкспрессе, а также для оплаты прохода в «Московский зоопарк». Для внесения средств на билет «Электронный кошелек» карты «Тройка» на территории города сегодня доступны более 40 тыс. точек прямого и удаленного пополнения.
«Департамент транспорта Москвы постоянно работает над совершенствованием качества обслуживания в городском транспорте. Мы хотим, чтобы пассажирам было удобно оплачивать проезд и совершать поездки. Для нас важна обратная связь жителей города. Победа в одной их категорий народной премии — значимый показатель отношения жителей и стимул продолжать работу в данном направлении, расширять и совершенствовать возможности транспортной карты», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.