Средняя скорость автомобилей в центральной части Мехико составляет 17 км/час. Не удивительно, что в таких условиях все больше людей выбирают велосипед, чтобы объезжать пробки. Мексиканская сеть велопрокатов Ecobici, насчитывающая более 6 тысяч велосипедов, уже стала самой большой в Латинской Америке. С момента своего открытия в 2013 году она уже выросла на 300%. В Мексике 187 поездок на 1000 жителей совершается на велосипеде. Например, в Монреале этот показатель составляет 114 поездок на 1000 жителей.
Директор по рекламе сети Ecobici Таня Мюллер рассказала, что они будут продолжать инвестировать в развитие велоинфраструктуры и расширять сеть велопрокатов.
“В этом году и в предстоящем году мы намерены сконцентрироваться на инвестировании в развитие велосипедных дорожек и парковок для тех, у кого есть личные велосипеды. Те, кто пользуется байком, чтобы добраться до метро смогут оставлять свои велосипеды у входа на станцию с уверенностью, что байки все еще будут там, когда они вернутся”, - сказала она.
“Обучение безопасному поведению на дорогах-это длительный и непрерывный процесс”, - пояснил Мюллер. “Мы достигли больших успехов в столице, но мы не должны забывать, что лишь половина ответственности лежит на правительстве, а другая половина возлагается на граждан, которые должны знать правила.”