5 ноября 2015

Северная Корея: Политика импортозамещения в метростроении

Отметив вклад инженеров, техников и рабочих в создание поезда в «корейском стиле», северокорейский лидер сказал, что разработка подвижного состава метро мирового класса своими силами это хороший знак тем, кто «заражен лихорадкой импорта». Поскольку вещи «более дороги и ярки», когда они построены «патриотически настроенными учеными и техническим персоналом» с применением своих технологий.

Метрополитен Пхеньяна имеет две линии общей протяженностью 22 км, движение было открыто в 1970-х годах. Первые метропоезда серии DK4 для Пхеньяна были построены в КНР Чаньчуньской вагоностроительной компанией, хотя Северная Корея утверждает, что это вагоны местного производства. В 1998 году часть составов DK4 была возвращена пекинскому метрополитену. А в Пхеньяне стали использовать бывший немецкий подвижной состав Берлинской подземки U-Bahn: поезда GI («Гизела»), строившиеся для Восточного Берлина с 1978 по 1982 год, а также серии D («Дора»), выпущенные для Западного Берлина, между 1957 и 1965 годами.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе