В городских автобусах международного транспортного предприятия Arriva пассажиры ежедневно оставляют около 100 предметов.
В списке потерянных вещей, помимо стандартных оставленных сумок, кошельков и зонтов, значатся вставные челюсти, наручники и даже ручные хорьки.
В компанию Arriva, которая предоставляет транспортные услуги в Северо-Западной Европе, только за этот год поступило около 35000 звонков клиентов об оставленных ими предметах.
Портал liverpoolecho.co.uk опубликовал список самых необычных потерь:
«Хоть это и звучит забавно, на самом деле мы понимаем, какие чувства испытывает пассажир, оставивший нужную ему вещь, поэтому мы хотим, чтобы процесс возврата стал проще и быстрее», - прокомментировала менеджер по маркетингу и коммуникациям в Arriva
По словам госпожи Хитон, на складах компании хранится много вещей, которые необходимо вернуть владельцам, поэтому чтобы максимально быстро отыскать их сегодня удобнее пользоваться социальными сетями, чем звонить в службу поддержки.