19 ноября 2015

В Москве заработали консультативные пункты по парковке

В каждой префектуре Москвы открылся консультативный центр по вопросам платных парковок. Здесь граждане смогут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы, связанные с деятельностью ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Об открытии консультативных центров сообщил вице-мэр и глава столичного Дептранса Максим Ликсутов.

«Со вторника в префектурах будут организованы консультативные пункты, где любой житель сможет пообщаться со специалистами ГКУ «АМПП» и получить ответы на вопросы, связанные с организацией парковочного пространства. Также напомню, что жители могут получить консультацию по платным парковкам и в сервисном центре «Московский транспорт» на улице Старая Басманная», – приводит слова Ликсутова агентство «Москва».

Напомним, сервисный центр «Московский транспорт» открылся еще летом, 7 июля. Он расположен по адресу: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

Как сообщалось, в сервисном центре «Московский транспорт» сотрудники ГКУ «АМПП» будут заниматься следующими вопросами:

  • приемом жалоб на постановления по делу об административном правонарушении;
  • выдачей копий решений по жалобам;
  • приемом письменных обращений от граждан, в том числе заявлений на возврат денежных средств;
  • записью на личный прием к руководству ГКУ «АМПП»;
  • устным консультированием по вопросам проекта «Московское парковочное пространство».
Теперь консультацию о платных парковках можно получить по всей Москве. Консультативные пункты заработали в каждой префектуре столицы. Среди вопросов, на которые здесь можно будет получить ответ, следующие:
  • какова цель организации парковочного пространства;
  • как оформить резидентное разрешение;
  • кто имеет льготы при получении резидентного разрешения;
  • как получить субсидию на установку шлагбаума во дворе.
Кроме того, в консультативных центрах граждане могут передать специалистам ГКУ «АМПП» свои предложения по улучшению транспортной обстановки в Москве. Наиболее интересные из них будут поступать в мэрию или Центр организации дорожного движения, передают «Вести-Москва».

Первый такой консультативный пункт открылся в СВАО еще 10 ноября. За первые три дня в пункт обратились около 60 человек, пишет «Звездный бульвар».

«В основном, люди задают вопросы по телефону. Больше всего обращений от жителей Отрадного. Они касаются не только обустройства платных парковок, но и транспортного развития района, в частности, предстоящего строительства транспортно-пересадочного узла около метро «Отрадное», – рассказала изданию дежурный специалист пункта Сабина Шаваева.

По ее словам, значительная часть обращений касается порядка получения резидентных разрешений.

В «Московском паркинге» отмечают, что консультацию о парковочном пространстве стало еще проще: теперь не нужно далеко ходить.

«Удобство в том, что это близко, рядом с домом. Жители обращаются в префектуру и по другим вопросам, и наряду с этим они могут просто зайти и получить консультацию», – сказала специалист по связям с общественностью ГКУ «АМПП» Елена Юдина.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе