Отмечая факт, что сегодня на железных дорогах работает практически столько же женщин, сколько 100 лет назад, она заявила: «железные дороги это отрасль, которую время обошло стороной».
Клэр Перри напомнила, что в начале Первой мировой войны на железных дорогах Великобритании работало 13 тыс. женщина, а в конце войны – 70 тыс. Сегодня в отрасли работает 87 тыс. человек, из них женщин всего 13492. Но ведь нам не нужна же еще одна мировая война, чтобы увеличить число железнодорожниц, с горечью добавила она.
Большинство женщин, работающих на железной дороге, продает билеты или горячие напитки. Только 19% железнодорожниц работают на руководящих должностях, еще 4% - инженеры и 0,6% в топ менеджменте.
Чудовищный разброс и в оплате труда. Самая низшая зарплата у помощниц работников станций - 12,500£ в год, с ростом примерно до 17,000£ после получения квалификации. Между тем, Network Rail в настоящее время помещают объявление о приеме мужчин железнодорожников с зарплатами, начинающимися чуть менее 40,000£ в год, со значительным приростом после продвижения по службе.