24 ноября 2015

Германский орел в метро Нью-Йорка вызвал недоумения и гнев пассажиров

Вчера пресс-служба  транспортной компании Нью-Йорка MTA сообщила о поступлении жалоб на рекламу телесериала «Man in the High Castle», размещённую в поезде метро 42-й улицы компанией Amazon. Эта реклама должна украшать сиденья вагонов до середины декабря.

Пассажир Кен Шим, который вчера проехался на этом поезде, сказал, что не вполне доволен подобной рекламой, но понимает, что она означает. «Это имеет отношение к фильмам и шоу, это - часть рекламы», сказал он. «Однако мне не нравится видеть пропаганду символов нацистов и империализма».

Тем временем социальные сети наполнились возмущенными комментариями. «Получите проклятые нацистские символы в метро», сказал пользователь Твиттера @jpaznik. «Они отвратительны». Другой пользователь, @EtepKcalb, написал: «Я понимаю, что они означают сериал, но вот вагон метро, украшенный в нацистских немецких и имперских японских символах, реально раздражает меня».

Эван Бернстайн, нью-йоркский региональный директор Anti-Defamation League, сказал, что образы размещены без маломальского намека пассажирам, что это означает. «Мы крайне обеспокоены тем, что нацистские символы, используемые в этой рекламной кампании, размещены без каких-либо поясняющих текстов», говорит Бернстайн. «В телевизионной программе, рассказывающей зрителям об этом сериале, есть пояснение, что такие символы означают Америку, захваченную Гитлером. Но в вагоне поезда американский флаг, совмещенный с нацистским символом, оскорбителен, потому что нет никакого разъяснения, что в действительности это означает».

Особенность этой рекламной кампании заключена в том, что сиденья по одну сторону поезда покрыты американскими флагами, где звезды заменены орлами, поразительно напоминающими нацистский герб Reichsadler. Впрочем свастика заменена железным крестом.

«Эта рекламная кампания эксплуатирует чувства большого количества людей», возмущается Бернстайн. «Мы не говорим, что люди не имеют права выразиться. Мы просто говорим, есть некие рамки дозволенного. Мы надеемся, что люди, которые разместили такую рекламу, дважды подумают, прежде чем помещать её на других транспортных средствах».

Это не первый случай размещения в MTA спорной рекламы. В октябре председатель MTA Томас Прендергаст сказал двусмысленная реклама нижнего белья компании THINX оскорбляет его чувства.

Поделиться
Подписка на новости