Об этом заявил начальник Департамента капитального ремонта и строительства - Москва ОАО РЖД Михаила Меркулова.
«В ходе реконструкции МКЖД была проведена колоссальная работа по электрификации путей. Перевозки по этой магистрали будут осуществляться новыми современными подвижными составами на электротяге», - сказал М. Меркулов.
Он подчеркнул, что ранее все перевозки по МКЖД осуществлялись тепловозами, которые выбрасывали в атмосферу большое количество вредных веществ.
Напомним, длина Малого кольца железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.
«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в 2015 году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро», - сказал заммэра.
МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Третий пересадочный контур (Второе кольцо), и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги. Предполагается, что с запуском МКЖД нагрузка на действующую Кольцевую линию метро снизится на 15%.
Комитет государственного строительного надзора города Москвы