Шведский Фотограф Кристиан Аслунд (Christian Aslund) реализовал креативную рекламную кампанию, суть которой заключается в другой перспективе иного взгляда на окружающий мир в целом и рекламу в частности. В его съемках создана уникальная перспектива, благодаря которой удается достигнуть удивительного эффекта: люди, сидящие или лежащие на тротуаре — бегут, прыгают или крадутся по тонкому карнизу над пропастью.
Кристиан Аслунд живет в Стокгольме, в основном фотографирует для газет, журналов и неправительственных организаций, его основные творческие интересы — военные конфликты, экологические и социальные проблемы. Он также снимает коммерческую рекламу. Его проект для обувного бренда вошел в шорт-лист одного из престижных международных конкурсов под названием Sony World Photography Awards 2013.