Проект был запущен для оценки экономической и экологической жизнеспособности источника топлива в качестве альтернативы дизелю. LNG является частью стратегии альтернативных видов топлива, которая включает электрификацию железной дороги и использование батарей.
В рамках пробного пробега один из двух дизелей в поезде серии Renfe 2600 был заменен на тот, который использует природный газ для его движения, чтобы можно было провести сравнение, были также установлены необходимые вспомогательные элементы.
В настоящее время изучается установка двигателей LNG на ряд поездов на линии Баина-Коланцо в Астурии.
Renfe заявила, что использование LNG может помочь уменьшить выбросы, шумовое загрязнение и способствовать снижению эксплуатационных расходов.
Государственный оператор провел испытания на 20-километровой трассе в Астурии с участием министра развития страны и министра энергетики.