В ходе лекции заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков рассказал о мерах, принимаемых транспортным комплексом столицы, по повышению безопасности дорожного движения.
Он отметил, что за последние годы в Москве были внедрены ряд мер, которые позволили повысить безопасность движения в городе, а также улучшить дорожную ситуацию. Так, в Москве была разработана и внедрена Комплексная схема организации дорожного движения, Интеллектуальная транспортная система, организовано удобное парковочное пространство.
Вместе с тем, реализация первого этапа Комплексной схемы организации дорожного движения в городе Москве позволила снизить аварийность в городе. Наибольший эффект от снижения аварийности наблюдается на ключевых магистралях в центральной части города. По данным Департамента региональной безопасности, количество ДТП с материальным ущербом внутри Садового кольца в 2015 году сократилось на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество ДТП с пострадавшими сократилось на 28%.
Кроме того, несмотря на существенный прирост автопарка, с 2012 года скорость движения по основным магистралям города увеличилась на 23%. С прошлого года скорость движения улучшилась на 8%.