15 декабря 2015

Открытая лекция по безопасности дорожного движения в ЦОДД

В ходе лекции заместитель руководителя ЦОДД Александр Поляков рассказал о мерах, принимаемых транспортным комплексом столицы, по повышению безопасности дорожного движения.

 

 

Он отметил, что за последние годы в Москве были внедрены ряд мер, которые позволили повысить безопасность движения в городе, а также улучшить дорожную ситуацию. Так, в Москве была разработана и внедрена Комплексная схема организации дорожного движения, Интеллектуальная транспортная система, организовано удобное парковочное пространство.

 

 Вместе с тем, реализация первого этапа Комплексной схемы организации дорожного    движения в городе Москве позволила снизить аварийность в городе. Наибольший  эффект от снижения аварийности наблюдается на ключевых магистралях в  центральной части города. По данным Департамента региональной безопасности, количество ДТП с материальным  ущербом внутри Садового кольца в 2015 году сократилось на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.  Количество ДТП с пострадавшими сократилось на 28%.

 Кроме того, несмотря на существенный прирост автопарка, с 2012 года скорость движения по основным магистралям  города увеличилась на 23%. С прошлого года скорость движения улучшилась на 8%. 

«В результате введения выделенных полос для общественного транспорта, реорганизации парковочного пространства, настройки светофорного управления в городе нам удалось сократить время доезда бригад скорой помощи до места ДТП. Так, в 2008 году скорость доезда машин скорой помощи составляла 20,3 минут, в этом году -  8,1 минут. Мы считаем, что сохранение жизней людей – самый главный показатель эффективности нашей работы», - отметил Александр Поляков. 

 

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе