Эскалаторы станции «Фрунзенская» были запущены 1 мая 1957 года. Срок их эксплуатации подходит к концу. После окончания реконструкции вместо трёх эскалаторов на «Фрунзенской» появится четыре. Это позволит увеличить пропускную способность станции примерно на 20%.
«Новые эскалаторы полностью удовлетворяют современным нормам и требованиям безопасности, имеют значительно лучший дизайн и более низкое электропотребление. На новых эскалаторах будут специальные щетки – устройства, которые предотвратят попадание в полотно одежды и иных предметов, – пояснил Марат Хаков заместитель начальника Московского метрополитена - начальник Дирекции инфраструктуры. – Также мы монтируем на новых эскалаторах систему диагностики и мониторинга. Будут установлены специальные датчики, которые будут передавать информацию о работоспособности эскалатора в операционный пункт в режиме реального времени».
Новые эскалаторы имеют более низкое энергопотребление и более современный дизайн. Кроме замены эскалаторов, будет выполнен большой объём ремонтных и строительных работ: капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых современных касс в фирменном стиле Московского метрополитена и усовершенствованных турникетов. Также обновят инженерные сети, коммуникации и системы безопасности метро. Будет проведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля. При этом, несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.
Пассажиры «Фрунзенской» в период реконструкции смогут воспользоваться бесплатным компенсирующим маршрутом: автобусом «М», который следует от станции «Спортивная» (остановка в пешеходной доступности от станции метро на Комсомольском проспекте) до станции «Парк культуры» (Крымская площадь). Помимо компенсирующего транспорта по этому маршруту курсируют троллейбусы №28 (Крымская площадь – Ленинский проспект) и №31 (станция «Лужники» (южная) – Трубная площадь).