18 декабря 2015

Обладатели карты "Тройка" смогут пройти на каток в парке Горького без очереди

С сегодняшнего дня обладатели карты «Тройка» смогут посетить каток в ЦПКиО им. М. Горького без необходимости стоять в очереди за билетом в кассу. Достаточно приложить карту «Тройка» к турникету на входе и оплата будет списана с баланса карты в соответствии с ценой билета на каток. Количество проходов по одной карте ограничено: одной картой «Тройка» можно оплатить проход только за одну персону.

На первом этапе по карте «Тройка» можно будет попасть на каток через 5 павильон – для тех, кто пришел со своими коньками. В будущем планируется подключение к системе всех павильонов – по карте можно будет заходить через любой вход и расплачиваться за ячейку.

Сервис реализован Департаментом транспорта Москвы совместно с Департаментом культуры Москвы и компанией PrimePass.

«Сегодня своя «Тройка» есть почти у половины пассажиров Московского транспорта и популярность карты стремительно растёт. Сотрудничество с культурными объектами города делает её еще удобнее для москвичей. Мы планируем, что функционал карты будет расширяться, и к проекту добавятся новые интересные городские достопримечательности», — отметила заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

«Интегрировать современные технологии в сервис наших парков, чтобы они были удобными для посетителей — одна из наших главных задач. Каждый год мы упрощаем процесс входа на катки: ввели абонементы и электронную продажу билетов на сайтах парков. В этом году стало возможно оплачивать вход по карте «Тройка». Пока что мы тестируем систему на катке в Парке Горького, если опыт будет успешным — интегрируем «Тройку» и в другие парки», — комментирует директор Мосгорпарка Марина Люльчук.

«Каток Парка Горького уже не первый год держит за собой статус не только самого уютного и творческого, но и самого удобного катка города. Ежедневно на лед в парке выходит от 4 до 10 тысяч человек, всего за весь сезон каток посетит более 3 миллионов горожан и туристов. Мы ценим время наших гостей, и, чтобы не создавать очереди, продаем билеты через 15 касс на самом катке, через сайт парка, ввели систему абонементов. Теперь есть еще один способ попасть на лед – достаточно просто пройти через турникет с картой «Тройка». Без ожидания и суеты – ваш любимый каток стал еще ближе», — рассказала Елена Тюняева, директор Парка Горького.

«Каток в Парке Горького — один из самых больших катков с искусственным покрытием в Европе, в прошлом году его посетило более полумиллиона человек. Без сомнения, и в этом году, уже пятый сезон подряд, каток станет местом притяжения людей самых разных возрастов, любящих активно и весело проводить время. Мы уверены, что возможность оплатить его посещение картой «Тройка» избавит гостей от необходимости стоять в очереди за билетами: не задерживаясь на входе и просто приложив карту к турникету, можно сразу надевать коньки и наслаждаться неизменно высоким качеством льда», — отметил генеральный директор PrimePass Сурен Тер-Овсепян.

Каток в ЦПКиО им. М. Горького стал третьим городским культурным объектом, участвующим в проекте по расширению функционала карты «Тройка». Ранее пользователи транспортной карты получили возможность без необходимости покупки билета в кассах проходить в Московский зоопарк и в постоянную экспозицию «Лунариум» Московского планетария.

Узнать больше о возможностях карты “Тройка” вы можете нажав на тэг “Тройка” в конце новости. На карте можно найти точки пополнения “Тройки”, а здесь узнать о стоимости проезда по ней. Ответы на часто задаваемые вопросы о карте “Тройка” читайте здесь.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе