16 апреля 2018

Инспекторы ЦОМП сопроводили более 42 тысяч пассажиров метро с начала года

Помощь при перемещении по метро чаще всего требовалась детским группам и людям с нарушениями зрения.

Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров сопроводили более 33 тыс. детей с начала года. Их помощь также пригодилась порядка 5,2 тыс. человек, страдающих из-за проблем со зрением. Кроме того, сотрудники ЦОМП сопроводили 1,2 тыс. детей-инвалидов и порядка 900 родителей с детскими колясками. Инспекторы также помогали пожилым людям, инвалидам по слуху и другим пассажирам, требующим особого внимания и заботы.

«Сотрудники ЦОМП работают не только по предварительным заявкам, но и дежурят в часы пик на станциях метро. Здесь к ним обращаются пассажиры, которым требуется помощь на месте. С начала года дежурные инспекторы ЦОМП сопроводили порядка 700 таких пассажиров», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена был образован 14 октября 2013 года для оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями в передвижении. Инспекторы Центра оказывают услуги по максимально безопасному и комфортному передвижению по метрополитену маломобильных категорий граждан. За всё время работы инспекторов бесплатным сопровождением воспользовались более 774 тысяч пассажиров.

Оставить заявку на услугу сопровождения можно по телефону поддержки: +7 (495) 622-73-41; +7 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов) ежедневно с 8.00 до 19.30 или заполнить соответствующую форму на сайте www.mosmetro.ru в разделе «Центр обеспечения мобильности пассажиров» или в мобильном приложении «Метро Москвы».

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе