Горожане снова могут оплачивать парковку с помощью мобильного приложения, в работе которого накануне произошёл сбой. Там же можно проверить баланс лицевого счёта. Специалисты устранили проблему его некорректного отображения. Историю транзакций и настройки прикреплённых автомобилей сбой также не затронул, сообщил Департамент информационных технологий.
Все парковочные сервисы заработали в полном объёме в районе 03:45 утра.
Накануне вечером пользователи не видели свой баланс из-за сбоя в работе приложения, деньги со счетов при этом не списывались.
Убедиться в сохранности средств на парковочном счёте в случае подобных неполадок можно на сайте parking.mos.ru или с помощью СМС-сообщения с текстом «I» (без кавычек) на номер 7757.
В настоящий момент оплатить парковку можно любым привычным способом: с помощью СМС, паркоматов, через партнёрские платёжные системы и в мобильном приложении.
Источник: www.mos.ru