25 декабря

"Аэроэкспресс" запустил программу лояльности

Первая версия программы лояльности будет доступна пассажирам, приобретающим билеты через онлайн-каналы продаж компании.

У пассажиров, которые регулярно пользуются услугами "Аэроэкспресс", появится возможность накапливать баллы за поездки из расчета 1 поездка по тарифу «Стандарт» - 50 баллов, по тарифу «Бизнес» - 100 баллов. При балансе в 200 баллов у пассажира появится возможность приобрести следующий билет со скидкой 50%, при балансе в 450 балов, стоимость следующей поездки составит 1 рубль, для бизнес – класса 400 баллов необходимо для получения скидки и 900 для поездки за 1 рубль.

"Запуск программы направлен на привлечение новых и повышение лояльности постоянных пассажиров компании, — отметил коммерческий директор "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. — В дальнейшем мы планируем максимально персонифицировать данную услугу и предоставлять пассажирам новые, привлекательные для них бонусы".

Во второй версии, запуск которой запланирован на второе полугодие 2016 года, программа будет выведена за рамки онлайн — продаж и будет доступна всем пассажирам, пользующимся услугами «Аэроэкспресс».

 

 

 

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе