«Несмотря на сложный трафик, сейчас расписание московских автобусов четко выполняется в 90% случаев. Сегодня мы начинаем менять работу общественного транспорта, переводя его на новую систему оплаты», – заявил мэр столицы.
Для частных транспортных компаний стартовала интеграция в единую систему общественного транспорта столицы. По результатам конкурсов коммерческие перевозчики берут на себя обслуживание городских маршрутов и начинают работу по городскими стандартами – пассажиров будет возить современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы пассажиров учитываются.
Коммерческие перевозчики приступят к работе на основе выигранных государственных контрактов на транспортное обслуживание, заключаемых после проведения электронных торгов. Всего на аукционы осенью 2015 г. были выставлены 211 автобусных маршрутов, предназначенных для обслуживания коммерческими перевозчиками. Уже состоялось 63 аукциона, победителями которых стали 8 частных компаний.
Мэр столицы вручил сертификаты представителям компаний «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант», ООО «Автокарз».
«Вы победители конкурсов, и надеюсь, что в течение следующего года, начиная с мая, вы выйдете на работу в соответствии с новыми договорами», – добавил мэр.
Сергей Собянин также отметил, что Москва уверенно развивает наземный общественный транспорт. В городе появляются выделенные полосы, наводится порядок на дорогах, созданы единая маршрутная сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. Все эти меры позволили увеличить количество пассажиров.