Немецкий автомобильный концерн Volkswagen, оказавшийся в центре «дизельного скандала», не будет использовать свой знаменитый слоган «Das Auto» («автомобиль» – нем.) в будущих рекламных кампаниях в связи с изменением корпоративной стратегии.
Появление логотипа компании будет сопровождаться новым слоганом: «Volkswagen». Новая рекламная кампания, призванная восстановить репутацию автопроизводителя, обсуждалась на закрытой встрече, на прошедшей неделе, в которой приняли участие 2 тысячи менеджеров Volkswagen.
По словам одного из сотрудников компании, слоган «Das Auto», утвержденный в 2007 году в эпоху предыдущего главы Volkswagen Мартина Винтеркорна, рассматривается нынешним руководством «как абсолютистский». Между тем, концерну в силу обстоятельств следует «демонстрировать скромность», пояснил источник решение немецкой компании отказаться от старого слогана.
Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на машинах программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. Расследования в отношении автогиганта начаты в ряде стран Европы и Азии. Как было отмечено в пресс-релизе Volkswagen, проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру. На преодоление последствий кризиса концерн «заложил» сумму в размере 6,7 млрд евро.