Здесь будут стеклянные вестибюли и белая кровля, напоминающая трамплин. Строящуюся станцию Карачарово называют мини-вокзалом столицы, так как этот пункт станет конечным и начальным на маршрутах электричек четырех направлений. После завершения строительства Карачарово войдет в состав ТПУ «Рязанское», который свяжет метро, МЦК и пригородные поезда.
Железнодорожную станцию Карачарово на Горьковском направлении построят в стиле хай-тек. Дизайн станции утвержден в Москомархитектуре. Его отличительной особенностью станет обилие стекла, металла, а основными цветами в оформлении станут белый и оранжевый. В такой же гамме выполнен дизайн станции Московского центрального кольца (МЦК) Нижегородская, с которой Карачарово свяжет переход по принципу «сухие ноги». Общая площадь станции Карачарово составит более трех тысяч квадратных метров.
Строящуюся станцию Карачарово называют мини-вокзалом столицы, так как этот пункт станет конечным и начальным на маршрутах электричек четырех направлений: Горьковского, Курского, Казанского и частично Рижского. После завершения строительства Карачарово войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанское», который свяжет метро, МЦК и пригородные поезда.
Согласно проекту на станции будет пять пассажирских платформ, 10 сквозных путей для пригородных электричек и скоростных поездов, а также два тупиковых. Платформы построят удлиненными, чтобы смогли останавливаться 14-вагонные электропоезда пригородного сообщения, а также поезда дальнего следования. С пригородных поездов пассажиры смогут пересаживаться на МЦК. Новая железнодорожная станция будет вплотную примыкать к станции МЦК Нижегородская. Переход между станцией Карачарово и Московским центральным кольцом будет построен по принципу «сухие ноги». Строительство новой железнодорожной станции планируется завершить до конца года.
Станция Карачарово войдет в состав крупнейшего в Европе транспортно-пересадочного узла «Рязанское». Он свяжет Кожуховскую линию метро, Большую кольцевую линию, Московское центральное кольцо и наземный общественный транспорт. Предполагается, что пассажиропоток ТПУ «Рязанское» в часы пик будет составлять около 110 тысяч человек в час и 600 тысяч пассажиров в день. В составе ТПУ планируется построить подземный паркинг, торговый комплекс с торговыми галереями, ресторанами и кафе площадью 14 тысяч квадратных метров, а также высотное офисное здание и апартаменты. Строительство ТПУ «Рязанское» планируется завершить к 2022 году.