11 января

Самолеты тратят все больше времени на перемещение между выходами и взлетной полосой

Это самое большое время, с 1995 года, когда Бюро транспортной статистики впервые стало фиксировать время рулёжки самолетов. За прошедший год это время увеличилось на 50 секунд. Вместе с тем, увеличившееся время рулёжки заложено в график полета самолета, поэтому они отправляются и прибывают по расписанию. В 2015 году 79% рейсов оказывались у гейта в течение 15 минут, заложенных в расписаниях.  Это лучший показатель с 2012 года. Пассажиры проводят больше времени в самолетах, но авиакомпании лучше управляют ожиданиями. Например, 10 лет назад заложенное расписанием полета время от гейта аэропорта Чикаго до гейта аэропорта Сан-Франциско составляло 4 часа 32 минуты. Сегодня полеты между этими городами на 11 минут длиннее. Главный виновник тому аэропорт О’Хара в Чикаго.

Самолеты в этом аэропорту  в прошлом году затрачивали на 1минуту 18 секунд больше времени на навигацию рулёжки, а сам процесс рулёжки обходился на 3 минуты 24 секунды дольше, чем пять лет назад. В аэропорту Лав филд в Далласе рулёжка занимает до 2 минут или 13% - лчший процентный показатель среди крупнейших аэропортов.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе