12 мая 2018

Московский метрополитен проводит Парад поездов на Кольцевой линии

Уже четвертый год подряд пассажиры смогут увидеть и даже прокатиться на всех типах вагонов, которые в настоящее время используются в московском метро.

12 и 13 мая на Кольцевой линии будут курсировать составы самых разных моделей. Уже традиционно, в честь дня рождения Московского метрополитена, у горожан появляется возможность не только увидеть сразу все действующие составы на одной линии, но и прокатиться в салоне каждого из них: все составы-участники Парада работают с пассажирами и курсируют по линии.

Парад поездов начался в субботу в 5:30 утра на станции «Октябрьская» Кольцевой линии. Открыл торжественное мероприятие именной ретропоезд «Сокольники». В современных вагонах этого состава воссоздан интерьер самых первых вагонов метро, перевозивших пассажиров более 80 лет назад: мягкие диваны, тёплый приглушённый свет, облицовка салона из формованного пластика, напоминающего «линкруст».

«Работники столичного метрополитена с большим уважением относятся к традициям и истории предприятия, которая насчитывает уже 83 года непрерывной работы. Парад поездов продемонстрирует нашим пассажирам весь подвижной состав метрополитена. Почти
700 тысяч пассажиров за два дня смогут узнать, как с течением времени


менялись вагоны», - сказал первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Участниками Парада также станут различные типы составов Московского метрополитена: «Еж3», 81-717/714 («Номерной»), 81-720/721 («Яуза»), 81-740/741 («Русич»), 81-760/761. Завершит Парад поездов самый современный и эргономичный тип подвижного состава, поезд нового поколения 765 серии - «Москва». Все они будут курсировать на Кольцевой линии 12 и 13 мая 2018 года, после чего каждый поезд вернется на свою рабочую линию.

Ссылка на фото: https://yadi.sk/d/YS8FB65z3VkQYg

Справочно:

Московский метрополитен впервые открыл двери станций для пассажиров 15 мая 1935 года. Этот грандиозный проект был реализован благодаря труду сотен советских инженеров и рабочих, которые создали настоящие подземные дворцы, с уникальным художественным оформлением.

Московский метрополитен с самого начала стал обслуживать сотни тысяч людей и, по мере своего роста, открывал двери для новых и новых пассажиров. Именно в этот день началось регулярное движение поездов по первой 11-километровой линии столичного метро, которая соединила два любимейших места отдыха москвичей - Сокольники и Парк культуры. Всё путешествие занимало чуть больше двадцати минут, тогда как трамвай – основной вид транспорта в те годы – тратил на поездку по этому маршруту около двух часов.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе