27 января 2016

В Японии построят первую станцию для поездов на магнитной подушке

Строительство ведется в районе крупного транспортного узла «Синагава» на глубине 40 м. Протяженность платформы составит более 450 м.

В конце 2015 года в центральной префектуре Яманаси, по территории которой будет пролегать первая в Японии подобная ветка, началось строительство ее самого сложного участка - 25-километрового тоннеля под так называемыми Японскими Альпами. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет проходить на глубине 1,4 км.

Работы над созданием поезда на магнитной подушке начались в Японии в 1970-е годы, но эти технологии долгое время не находили применения. В 2011 году японские власти одобрили план строительства первой коммерческой линии таких поездов протяженностью 286 км между Токио и Нагоей. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен (45,8 млрд долларов). К 2045 году эту ветку планируется продлить до третьего по величине города Японии - Осаки.

Время в пути из Токио в Нагою сократится на 38 минут, скорость будет составлять  около 500 км в час.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе