За 8 лет управления Криворучко «Аэроэкспресс» укрепил позиции в качестве ведущего ж/д оператора интермодальных пассажирских перевозок Московского авиаузла. Нововведения и изменения, произошедшие за этот период времени, определили ключевые векторы дальнейшего развития компании.
Так, в 2011-2012 годах в «Аэроэкспресс» появились собственные локомотивные бригады на всех трех направлениях движения поездов.
В 2012 году начало работу обособленное подразделение «Депо» компании «Аэроэкспресс» на базе арендованных площадей Локомотивного депо имени Ильича. Запуск собственного депо позволил снизить риски зависимости от сторонних подрядчиков и полностью обеспечивать обслуживание всего подвижного состава «Аэроэкспресс». Компания стала первым частным ж/д перевозчиком в пригородном сообщении, самостоятельно обслуживающим эксплуатируемый подвижной состав.
В 2013 году компанией был подписан договор со швейцарским производителем Stadler на разработку двухэтажных поездов по специальному техническому заданию «Аэроэкспресс» и их поставку. 27 октября 2017 года двухэтажный поезд отправился в первый рейс по маршруту «Киевский вокзал–аэропорт Внуково», а с ноября того же года двухэтажные аэроэкспрессы начали курсировать на направлении «Павелецкий вокзал–аэропорт Домодедово». Сегодня компания эксплуатирует 11 двухэтажных составов производства Stadler на направлениях Домодедово и Внуково.
Декабрь 2015 года ознаменовался открытием современного терминала «Аэроэкспресс» площадью 2000 м² на Павелецком вокзале. Пропускная способность терминала составляет до 2000 человек в час.
В марте 2017 года была запущена в эксплуатацию одна из двух платформ в аэропорту Домодедово, адаптированная под прием двухэтажного состава. Сегодня в стадии реализации находится еще один крупный инвестиционный проект – строительство нового железнодорожного терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Домодедово», а также второй прилегающей к нему платформы.
Важным событием 2018 года стало подписание соглашения о намерениях по реализации проекта создания и эксплуатации железнодорожной линии по маршруту «Аэропорт «Пулково» – Витебский вокзал» с губернатором Санкт-Петербурга. Проект по созданию на территории Северной столицы линии аэроэкспресса предполагается реализовать в формате государственно-частного партнерства и завершить к 2022 году.
Исполняющим обязанности генерального директора «Аэроэкспресс» назначен
Михаил Ковальский, ранее занимавший должность коммерческого директора компании.