Сегодня этим маршрутом пользуются около 11 тысяч человек. Для сравнения, в мае прошлого года – 9 тысяч пассажиров.
«Вместе с отменой турникетов на 908-й маршрут вышли автобусы особо большого класса – каждый из них вмещает до 150 человек. Сегодня транспорт здесь работает с минимальными интервалами, а вход во все двери помогает пассажирам экономить в поездках до 10 минут», – рассказал первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук.
Первый хордовый полуэкспрессный маршрут № 908 начал работу в марте прошлого года и уже стал по-настоящему востребованным среди москвичей. Он связывает сразу несколько районов на юге и западе столицы, а также станции Каховской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Сокольнической, Солнцевской и Филевской линий метро.
Напомним, сегодня вход во все двери доступен на 80 самых популярных маршрутах автобуса. Такая система оплаты проезда также действует на 31 трамвайном маршруте Москвы. Полный список направлений, где действует бестурникетный режим, размещен на сайте Мосгортранса.