В систему войдут сканеры ладоней, пальцев и лиц, пишет Reuters. С их помощью пользователи смогут покупать билеты и проходить через турникеты, пройдя идентификацию по чертам лица. Планируется, что система будет за доли секунды связываться с базой данных, чтобы узнать, не находится ли пассажир в розыске.
Кроме того, биометрическая система позволит увеличить пассажиропоток метрополитена. Сканеры пальцев уже используются в метро в Шанхае, это позволило снизить расходы на содержание сотрудников метрополитена, а также увеличило безопасность.
К слову, недавно в московском транспорте была установлена система распознавания лиц. Она способна фиксировать 20 лиц в секунду. После этого нейросеть сверяет изображения с федеральной базой данных, а в случае совпадения — вызывает участкового. Всего в рамках программы будет установлено 170 камер в общественном транспорте Москвы и более 90 серверов.