Сейчас по ветке ездит 8 составов новой серии 81-760, рассказал mos.ru первый замначальника службы подвижного состава Московского метрополитена Иван Киселёв.Вскоре здесь также планируют запустить третий поезд со сквозным проходом между вагонами.
«В настоящее время два состава со сквозным проходом эксплуатируется на линии. В первом квартале 2016 года поступит ещё один состав со сквозным проходом», — сообщил Иван Киселёв.
По его словам, в следующем году метрополитен закупит 768 вагонов новой серии для Таганско-Краснопресненской линии. По контракту жизненного цикла производитель вагонов — ОАО «Метровагонмаш» — возьмёт на себя обязательства по обслуживанию поставляемых вагонов в течение 30 лет.
В новых составах со сквозным проходом и увеличенным дверным проёмом можно автоматически поднимать часть пассажирских сидений в часы пик. Вагоны оборудованы местами для пассажиров с ограниченными возможностями, а также улучшенными системами вентиляции и кондиционирования.
Первый поезд новой модели начал курсировать по фиолетовой ветке в декабре 2015 года. До этого здесь ходили составы типа Еж-3, каждому из которых было за 30 лет. Несмотря на практичность и надёжность, они морально устарели.