Филиппс начала свою карьеру на домашних гонках в Италии за рулем автомобилей ОСКА и Мазерати, пока перед ней в 1958 году не открылись перспективы Формулы 1, где ей помог ее наставник, звезда Феррари Луиджи Муссо.
Она была за рулем Мазерати 250F в гонке Гран-при в Сиракузах в апреле, финишировав пятой из шести участвовавших, хотя четыре круга подряд проехала следом за победителем Муссо. Затем она предприняла свою первую попытку принять участие в квалификации перед гонкой чемпионата мира в Монако, пришла к финишу 22й, но к дальнейшему участию были допущены лишь 16 финишировавших.
Она также участвовала в квалификации в Порту, в Португалии, где она была за рулем Scuderia Centro Sud-250F после того, как ее собственная машина попала в аварию. На третьих Гран-при в Италии, она финишировала 5й при полном отказе двигателя.
Де Филиппс был нанесен серьезный удар, когда она узнала, что Муссо погиб во французской гонке в 1958 году. Тем не менее, в следующем году она нашла нового наставника в лице Жана Бера, водителя Ferrari.
Она была за рулем 250F на Международной гонке, ее последней гонке Формулы 1 в Сильверстоуне в мае. Мария-Тереза де Филиппс не смогла квалифицироваться в Монако на Порше Ж. Бера, и объявила о своем уходе из спорта в возрасте 33 лет.
Хотя она приняла участие только в трех Гран-при, ее вклад в мировой спорт неоценим, единственной женщиной, которая смогла успешно последовать по ее стопам, стала итальянка Лелла Ломбарди, принявшая участие в 12 гонках в 1975 и 1976 годах.