В Токио компания Sanrio, создавшая образ популярный образ кошки Hello Kitty, открыла посвященную ей парковку, пишет газета The Japan Times.
Авторы парковки надеются, что она сама станет своего рода достопримечательностью, которая будет привлекать путешественников. Кроме того, по признанию топ-менеджера Sanrio Казуаки Танимуро, в компании рассчитывают, что таким способом бренд будет еще больше рекламироваться по всему миру: туристы будут делать фотографии, показывать друзьям, выкладывать в социальных сетях и так далее.
Оператором и одним из организаторов новой парковки стал филиал строительной и риэлтерской компании Mitsui Fudosan.
Предполагается, что с февраля аналогичные парковки будут открываться в крупных городах по всей Японии. На конец февраля запланировано открытие стоянки в Нагое, а в марте – в Фукуоке и Йокогаме. В апреле кавайные парковки откроются в Осаке, Хиросиме и Сендае.