Её западный вестибюль откроется после реконструкции, а восточный — закроется на ремонт. Для продолжения реконструкции изменится и режим работы платформы.
Поезда модели «Русич», следующие в центр, не будут открывать двери первых двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва», следующие в ту же сторону, не будут открывать двери первых трёх вагонов.
Поезда модели «Русич», следующие из центра, не будут открывать двери последних двух вагонов для посадки и высадки пассажиров. Новые поезда «Москва» следующие в ту же сторону, не будут открывать двери последних трёх вагонов.
Разница в количестве открываемых дверей в поездах «Русич» и «Москва» на станции «Багратионовская» связана с неодинаковой длиной вагонов. При этом пассажирам поездов нового поколения будет комфортнее за счет сквозного прохода через весь состав.
Инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена будут дежурить на станциях «Багратионовская» и «Фили». Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут.
Приносим извинения за временные неудобства и просим быть внимательными при планировании поездок. Актуальный график ремонтных работ на станциях метро размещен на официальном сайте метрополитена.
Напомним, Филёвская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня уже завершена реконструкция вестибюлей на «Кутузовской». Строители отремонтировали 4 платформы на станциях «Фили» и «Студенческая», используя современные материалы. Установили навесы с новым светодиодным освещением и стеклянные витражи, за счет чего на станциях стало светлее. Платформы облицованы гранитом, здесь уложена тактильная плитка для слабовидящих. На станциях размещены новые лайтбоксы с навигацией.