Ответа на этот вопрос пока нет, и остается лишь гадать, станет ли эти проект реальностью. Новые кресла от Airbus вряд ли можно назвать комфортабельными, вне зависимости от того, будут ли ими вообще когда-нибудь компоноваться салоны авиалайнеров в будущем.
Концепция заключается в регулируемом кресельном ряде, где смогут разместиться пассажиры разных размеров: от миниатюрных до крупногабаритных.
На эскизах демонстрируются схемы рассадки пассажиров в различных конфигурациях одного и того же кресельного ряда без разделителей между каждым сиденьем.
Уровень комфорта сидений при иных конфигурациях кресельного ряда остаётся спорным, однако конструкция всё же позволяет настроить его таким образом, чтобы разместиться смогло разное количество пассажиров.
Сложно поверить, что хоть какая-нибудь авиакомпания добровольно откажется от дополнительных доходов при двухместной конфигурации кресельного ряда, дабы сделать посадочные места для крупногабаритных пассажиров более комфортными.
На данном этапе это всего лишь проект и к реальности не имеет никакого отношения.