За услугой «Персональный помощник» с начала года обратились 600 пассажиров, что в 3 раза больше показателя за аналогичный период 2017 года. В среднем, услугу заказывают порядка 100 пассажиров в месяц. Чаще всего к ней прибегают люди с ограниченными физическими возможностями, а также пожилые граждане.
Помимо услуги «Персональный помощник» при содействии Московского метрополитена доступна опция «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции. С начала 2018 года данной услугой воспользовались более 360 человек.
Напомним, бесплатная услуга «Персональный помощник» предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями, а также временно маломобильным гражданам и включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, помощь в размещении багажа в аэроэкспрессе, а также содействие при посадке в вагоны. В 2018 году услуга стала также доступна для пассажиров с детьми и беременных женщин.
Сервис «Персональный помощник» был запущен в 2009 году и действует на всех направлениях движения поездов «Аэроэкспресс». Заказать услугу можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефону горячей линии
8-800-700-33-77, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.