После точечного расширения платной парковки в декабре 2015 года на улицах в районе и за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК) количество нарушений правил стоянки и остановки сократилось более чем на 25%. Об этом в интервью M24.ru заявил глава ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» Александр Гривняк.
По словам Гривняка, ранее, поскольку парковки были загружены на 100%, то водители оставляли свои машины, нарушая правила. Кроме того, глава ГКУ «АМПП» подчеркнул, что скорость движения выросла на 15%.
«Ранее парковочные места на этой территории были загружены на 100%, машины бросали как попало: в два ряда, под запрещающими знаками. После введения платной парковки загруженность на этих участках заметно снизилась. Более чем на 25% стало меньше нарушений правил стоянки и остановки. Скорость движения выросла на 15%», – сказал Гривняк.
Руководитель «Московского паркинга» особо подчеркнул, что значительно сократилось среднее время парковочной сессии – с 8 до 1,5 часов. Таким образом, продолжительность паркования уменьшилась примерно в пять раз.
«Также мы наблюдаем и сокращение среднего времени парковочной сессии: ранее оно составляло восемь часов, теперь время стоянки уменьшилось до 1,5 часа», – сообщил Александр Гривняк.
По его мнению, это позитивно сказывается на экологической ситуации.
«Машин стало меньше, что позитивно повлияло и на экологию», – отметил глава ГКУ «АМПП».
Отметим, что, если говорить о центре Москвы, то здесь благодаря платным парковкам, как писал Единый транспортный портал, вредные выбросы снизились на треть.
Добавим, что среднее количество парковочных сессий в сутки в новых зонах составляет около 12 000.