«За неделю с 29 февраля по 6 марта Московский метрополитен перевез 41,1 млн пассажиров. Наземный транспорт - частные перевозчики и "Мосгортранс" - 37,4 млн пассажиров. Обратите внимание на цифры, наземный транспорт приближается к объемам перевозок метрополитена. До 2010 года разница в объемах перевозок была примерно в половину. Сейчас происходит рост популярности наземного транспорта за счет того, что он стал привлекательнее, начал ходить чаще, мы поменяли почти 70% подвижного состава. Мы рассчитываем, что новая модель наземного транспорта сделает его еще более популярным», - отметил Максим Ликсутов.
Реформа наземного городского транспорта вступила в активную стадию. До конца первого полугодия текущего года все частные перевозчики Москвы перейдут на обслуживание маршрутов по государственным контрактам в соответствии с новыми стандартами. Пассажиров автобусов малой и большой вместимости будет возить современный транспорт, а к оплате будут приниматься все виды городских билетов, в том числе и социальные карты. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя - расторжение контракта.
За соблюдением условий контракта будут наблюдать камеры, установленные в салоне автобуса. Картинка с них будет автоматически поступать в ситуационный центр.