Ежедневно в будние дни основной оператор столичного наземного транспорта обслуживает более 5,5 миллиона горожан.
«Городской транспорт остается одним из самых популярных способов передвижения по Москве. Это большая ответственность для Мосгортранса, и мы делаем все, чтобы поездки были максимально комфортными: совершенствуем маршрутную сеть и заботимся об инфраструктуре. Кроме того, с 2011 года наш парк обновился на 85% – весь закупаемый транспорт отвечает самым высоким экологическим стандартам и оснащен современной техникой. Отмечу, что 1 сентября на линию вышел принципиально новый вид транспорта – на северо-востоке города поехали экологичные и маневренные электробусы. Они уже перевезли больше 15 тысяч пассажиров», – рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Леонид Антонов.
Напомним, первые электробусы начали работать на маршруте № 73 – от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Они заряжаются с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые разместили на конечных остановках. По решению Мэра Москвы до 30 сентября проезд в инновационном транспорте бесплатный.
Добавим также, что с начала сентября в наземном транспорте столицы убрали турникеты. Вход во все двери удобен для пассажиров – время посадки сократилось с пяти минут до 30 секунд, а длительность проезда по маршруту благодаря отсутствию очередей на входе уменьшилась на 5-20% – до 20 минут. Вместе с этим на маршрутах усилили контроль оплаты проезда.
Справочно
ГУП «Мосгортранс» – основной в Москве и крупнейший в Европе оператор наземного городского транспорта. Предприятие обслуживает около 800 маршрутов, на которых каждый день работают 6,5 тысячи единиц транспорта – автобусов, трамваев, троллейбусов и электробусов.