На иллюстрациях в доступной форме описаны инструкции правильного поведения при нештатных ситуациях. Пассажиры найдут здесь советы о том, что делать и как себя вести, если произошло задымление, если человеку стало плохо на станции или в поезде и других случаях.
«Нам важно, чтобы при пользовании транспортом каждый пассажир был в безопасности и чувствовал себя достойно. Люди должны знать – помощь всегда рядом и что бы ни случилось, сотрудники метрополитена всегда готовы помочь. Новые плакаты помогут москвичам сориентироваться, какими способами можно вызвать помощь в метро, что делать и как правильно вести себя в самых разных ситуациях», – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
При возникновении чрезвычайной ситуации необходимо сразу сообщить об этом любому работнику метро или сотруднику полиции. Вызвать помощь также можно, воспользовавшись колоннами «SOS», которые установлены на всех станциях. В каждом вагоне метро обязательно имеется переговорное устройство, с помощью которого пассажиры в любой момент могут обратиться к машинисту.