23 июня 2014

Транспортная развязка на пересечении Варшавского шоссе и ул. Академика Янгеля

Варшавское шоссе - одно из главных радиальных направлений Москвы, соединяет центр города с его южным сектором. Является магистральной улицей общегородского значения регулируемого движения.

В настоящий момент по магистрали организовано регулируемое движение транспорта в двух направлениях - по четыре-пять полос в каждом направлении. На всем протяжении трассы построено четыре пересечения в разных уровнях и организовано 30 светофорных объектов.

Статус проекта реконструкции: проект разработан, ведется строительство Период реконструкции: 2011 - 2013 гг.

Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта

Для выполнения поставленных задач проектом реконструкции Варшавского шоссе планируется построить две развязки: разворотную эстакаду, в том числе для разворота общественного транспорта, над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД и тоннель по основной проезжей части Варшавского шоссе на пересечении с улицами Красного Маяка и Подольских Курсантов. Таким образом, у водителей будет возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

Вдоль шоссе будут построены боковые проезды на три полосы. Боковые проезды предназначены для обслуживания местных территорий, они позволяют автомобилистам перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу.

Для общественного транспорта на Варшавском шоссе будут построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов. Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Подобные заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Варшавском шоссе построят шесть внеуличных пешеходных переходов. Это также позволит убрать ряд светофорных объектов с Варшавского шоссе, что сделает движение по магистрали более быстрым.

Кроме того, на Варшавском шоссе будет построена эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля длиной 280 м. Строительство предусмотрено проектом «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». В настоящее время разработанный проект проходит согласование в Мосгосэкспертизе.  

Список объектов строительства:

Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД протяженностью 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.

Эстакада протяженностью 280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с улицами Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).

Тоннель протяженностью 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под улицей Красного Маяка, на пересечении с улицей Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.

Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области 7590 м, при движении в сторону центра 8070 м. Каждый из боковых проездов будет иметь по три полосы в каждом направлении.

Пешеходные переходы - шесть подземных пешеходных переходов в районе домов № 141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 по Варшавскому шоссе, еще один подземный пешеходный переход (длина тоннельной части составляет 44,1 м) будет примыкать к северному вестибюлю станции метро «Аннино».  

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения потока транспорта составит более 15%
  • ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
  • устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, отмена ряда светофорных объектов позволят осуществлять движение транспорта без задержек
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта  

Планировочные решения и компьютерную модель следующих объектов

Разворотная эстакада на подъезде к МКАД

Тоннель на Варшавском шоссе под улицей Красного Маяка и улицей Подольских Курсантов

Новый подземный пешеходный переход у метро «Аннино» 

 

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе