Закрытие участка метро Саларьево - Коммунарка до 20 августа. Альтернативные маршруты здесь
13 апреля

Самый длинный: трамвай, автобус и троллейбус

Девятисекционный кузов длинной 55 м построен в Испании и пока эксплуатируется лишь в столице Венгрии. До появления этого вагона мировое первенство по длине кузова среди трамваев занимал 54 метровый Siemens Combino Supra NF12B, эксплуатирующийся с сентября 2015 г. также в Будапеште.

Будапештская компания BKK, занимающаяся пассажирскими перевозками, проводит серьезное обновление парка вагонов. Так, в 2013 г. было заказано 47 двунаправленных низкопольных трамваев CAF-37, а в 2014 г. этот заказ был увеличен ещё на 10 вагонов. По этому контракту для Будапешта построено 12 девятисекционных и 35 пятисекционных вагонов длиной 34,2 м.



Новые трамваи имеют низкий уровень пола по всему салону и оснащены кондиционером, системой видеонаблюдения с устройством для записи и бортовой системой подсчета пассажиропотока. При необходимости вагоны могут быть модернизированы бортовым накопителем энергии для возможности работы на участках без контактной сети в центре города. Длинные версии трамваев оснащены тремя ведущими тележками с двенадцатью тяговыми двигателями с общей эквивалентной мощностью порядка 840 кВт.

Стоимость всего будапештского контракта (47 вагонов), оценивается в 46,5 миллиарда венгерских форинтов (около 150 млн евро), из которых 99,3% в настоящее время покрывается за счет средств Европейского Союза, а остальные – из государственного бюджета и бюджета муниципалитета города Будапешта.

Сегодня в мире именно трамвай является самым вместительным по длине кузова пассажирским транспортным средством. Максимальная длина кузова автобуса составляет 30 м. Такие машины работают в Бразилии. Среди троллейбусов распространены 24-метровые трехсекционные машины, эксплуатирующиеся в Швейцарии и Турции.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе