9 октября

125 тысяч пассажиров перевезли московские электробусы с момента запуска

125 тысяч пассажиров перевезли московские электробусы с момента запуска. Пассажиропоток в инновационном транспорте растет — если в сентябре каждый день новым транспортом пользовались в среднем 3 тысячи человек, то на данный момент в будни пассажиропоток вырос до 4 тысяч. С 1 октября в электробусах начало действовать единое тарифное меню Московского транспорта и все льготы. 
 
Электробусы работают на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. Ожидается, что до конца года новый транспорт выйдет еще на 5 маршрутов, к этому времени запланирована поставка в общей сложности 100 автобусов на электрической тяге.
 
Новый транспорт в столицу поставляют крупнейшие российские производители – КамАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года по контракту обязуется поставить по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
 
Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Транспорт заряжается на конечных станциях маршрутов. Для этого в Москве создают сеть ультрабыстрых зарядных станций – пополнение энергии занимает от 6 до 24 минут в зависимости от уровня заряда батареи. Запас хода электробуса – более 40 километров.
 
В декабре 2018 года будет разыгран еще один лот на 100 электробусов для Москвы. До 2021 года планируется закупать по 300 электробусов ежегодно, в дальнейшем Москва откажется от покупки дизельных автобусов и будет приобретать только электрический транспорт.
Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе