12 октября

Вышли в продажу тематические билеты «Единый», посвященные программе лояльности карты «Тройка»

В кассы столичного метрополитена поступило 400 тыс. билетов «Единый» с дизайном, напоминающим пассажирам о программе лояльности карта «Тройка». Они продаются в кассах станций Арбатско-Покровской линии. 

 Тираж новых тематических билетов «Единый» составляет  400 тысяч экземпляров на 1, 2, 20, 40 поездок.  На лицевой стороне билета напечатано: "Получайте бонусы с картой «Тройка»!" Там также напечатан логотип оператора программы лояльности "Город". На оборотной стороне перечислены условия получения бонусов использования карты "Тройка", а также указано количество партнёров программы.

 Программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка» запустили 25 июня. С помощью программы горожане могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. При пополнении билета «Кошелёк» на сумму от 250 рублей, участники программы лояльности получают 3% от суммы пополнения на бонусный счёт.

 В программе лояльности уже зарегистрировались более 100 тысяч человек - пользователей карты «Тройка». Пройти регистрацию можно на сайте программы https://gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город». Чаше всего пользователи получают бонусы за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» в кассах метро, покупки в аптеках, кафе и ресторанах, продуктах питания и в магазинах одежды и обуви.

Поделиться
Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном аггрегаторе