О запрете на рекламу нездоровой пищи в транспорте сообщила вещательная корпорация BBC. По ее сведениям, рекламные объявления продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира исчезнут в метро и наземном транспорте с 25 февраля. Такая мера вводится для предупреждения развития у детей ожирения. "Снижение влияния рекламы нездоровой пищи сыграет в этом свою роль - не только для детей, но и для родителей, семей и опекунов, которые покупают и готовят пищу", - приводит Би-би-си слова мэра города Садика Хана.
Впервые Хан озвучил идею подобного запрета в мае 2018 года, отметив, что дети особенно восприимчивы к рекламе, которая может оказывать дополнительное давление, когда дело доходит до выбора, что есть и пить. Он также призвал правительство присоединиться к борьбе с этой проблемой.
По сведениям BBC, Лондон удерживает статус города с одним из самых высоких уровней детского ожирения в Европе - порядка 40% детей в возрасте от 10 до 11 лет в британской столице страдают от лишнего веса.