30 ноября 2018

Около 400 водителей обучены управлению электробусом

Об этом рассказали в пресс-службе перевозчика.

«Чтобы водитель смог управлять электробусом, ему нужно пройти переобучение и сдать экзамены на категорию D. Обеспечить проезд наших пассажиров на транспорте нового поколения уже готовы порядка 400 действующих водителей троллейбусов и автобусов, при этом около ста из них – женщины», – сообщили в пресс-службе.

Сегодня автобусы на электрической тяге работают на маршруте № 73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева. На линии курсируют 19 электробусов. Транспорт заряжается на точках пополнения энергии, расположенных на конечных станциях маршрута, и в парке перед выходом на линию. Зарядка батарей занимает в среднем 6-8 минут. 

Напомним, экологичный транспорт в столицу поставляют российские производители – КАМАЗ и ГАЗ. Каждый из них до конца марта 2019 года поставит по 100 электробусов и 31 зарядной станции. По условиям сервисных контрактов, производители обеспечивают полную функциональность подвижного состава и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет. 

Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

Подписка на новости
Или читайте новости в любимом новостном агрегаторе